Рейтинг:
4 / 5

Подмосковное жилье. Тренды сезона

Подмосковное жилье сегодня – это хороший способ недорого купить жилье для наших граждан. Вместе с тем, требования к квартирам повышаются в соответствии с реалиями времени.

Основные требования к подмосковному жилью растут

Если раньше, покупатель довольствовался вложением капитала в новую квартиру, то сейчас речь идет и о привлекательности района, где строится квартира, и о том, можно ли найти в новом районе работу, ведь мотаться в Москву через многокилометровые пробки по 3-4 часа в день – испытание не для каждого. Какие последние тенденции на рынке подмосковного жилья наблюдаются сегодня? поговорим в этом материале. Подмосковное жилье сегодня – в моде. На рынке Подмосковья наблюдается настоящий строительный бум.

По оценкам специалистов, только в настоящий момент в этом регионе строится более 27 миллионов квадратных метров жилья в многоквартирных домах. Плюс к этому по всему Подмосковью возводится индивидуальное жилье, то есть с учетом отдельных домов объемы строительства жилья в Подмосковье сегодня составляют порядка 40 миллионов квадратных метров. Как оценивают аналитики, все больше можно наблюдать уравновешивание количества возводимого жилого и коммерческого жилья. Подмосковное жилье сегодня можно купить по крайне выгодным за все время существования отрасли ценам. Объем возводимого жилья уже достигает одного квадратного метра на человека в год, что обеспечивает высокую доступность новостроек.

Таким образом, на этом сегменте рынка большинство семей, кроме малоимущих, может позволить себе покупку квартир. Рынок, несмотря на кризис, не только нельзя назвать застойным, напротив – уровень продаж сейчас находится на отметке докризисного 2013 года. Вместе с тем, как отмечают специалисты, выросли и требования к покупателям новых квартир. Кредитные организации стали больше следить за платежеспособностью своих заемщиков.

Подмосковное жилье

 

Одновременно выросли и запросы покупателей. Подмосковное жилье сегодня – это не только голые стены, в которых можно жить. Финальный потребитель обращает внимание на целый ряд сопутствующих признаков. Внимание обращают на окружение, инфраструктуру возводимых объектов, наличие социальных учреждений, и – последний тренд – на наличие работы рядом с домом. На последнюю тенденцию постепенно начинает откликаться и предприниматели. Так, усилиями местных властей и представителей бизнеса за последний год в Подмосковье создано более 70 тысяч новых рабочих мест.

Однако этого пока недостаточно. Постепенно Подмосковье из места временного пребывания прибывающих в Москву из других регионов работников превращается в полноценное место для жизни, работы и отдыха. После того, как решены проблемы с инфраструктурой и рабочими местами на повестку дня встают вопросы о создании зон полноценного отдыха – парков, скверов. Именно поэтому, как говорят застройщики, в планировку каждого возводимого района по генплану городов уже включаются и эти социально значимые объекты.

Генплан застройки Подмосковья утвержден вплоть до 2035 года. Вместе с тем, Подмосковное жилье сегодня сталкивается и с целым рядом трудностей. Прежде всего, экономического характера. Как отмечают представители застройщиков, работа по возведению новых жилых и коммерческих объектов сегодня ведется практически на грани рентабельности. Это скорее инвестиции в будущее, чем реальная прибыль для застройщика в данный момент.

Однако, если грамотно управлять процессом – не допускать простоев и задержек – прибыль, хоть и небольшую, получить все-таки можно. Одновременно с этим существуют проблемы и неэкономического порядка, касающиеся градостроительных ошибок прошлого – когда жилье возводилось без соответствующей инфраструктуры. Решать эти ошибки на современном этапе предстоит уже современным застройщикам.

И решение этих проблем занимает значительное количество времени и сил. При этом работа по созданию условий для появления новых рабочих мест должна вестись совместно с местными властями. Подмосковное жилье при всей своей доступности сегодня имеет и свои ограничения.

Так, нужно понимать, что закредитованность населения Подмосковья выше, чем в других регионах, а это ограничивает покупательную способность и сокращает тех, кому банки дают ипотеку. Основная же точка для роста привлекательности рынка недвижимости Подмосковья уже была названа выше – это появление большего количества рабочих мест. И в этом вопросе, как говорят представители компаний-застройщиков, безусловно, виден прогресс – особо радует активное участие в решении этого вопроса представителей местных властей.

Сами по себе в один момент рабочие места появиться не могут, но целенаправленная работа бизнеса и государства в этом направлении должна вскоре принести свои плоды, что позволит значительно повысить привлекательность Подмосковья в дальнейшем.

Дата добавления: от mos-zalog.ru